Фирма «КиТ» — продажа, внедрение и обслуживание 1С
Ваша корзина пока пустая ...
Москва, улица Новая Басманная, дом 23Б, строение 20
+7 (495) 657-95-98

1С:Управление небольшой фирмой 8

Часы обучения включены в стоимость программ.
В цену входит доставка и установка.
В данный прайс-лист вошли не все позиции — звоните +7 (495) 657-95-98
Все работы выполняются специалистами, имеющими сертификаты фирмы 1С.

Решение 1С "Управление небольшой фирмой 8"мы рекомендуем использовать на малых предприятиях, занимающихся оптовой и розничной торговлей, производством, оказанием услуг и подрядными работами.

Вы можете приобрести коробочную версию программы или работать через интернет на сайте http://www.1cfresh.com/.

Обратите внимание на то, что в "1С: Управление небольшой фирмой 8"нельзя вести бухгалтерский и налоговый учет: для этих целей подходит "1С: Бухгалтерия 8".

Преимущества решения для сфер рынка

Услуги и подрядные работы

Ваши сотрудники смогут оперативно отслеживать информацию о состоянии заказов клиента на всех этапах их выполнения. Один из разделов программы показывает время, потраченное на оказание услуг: эта информация позволит оптимизировать трудозатраты сотрудников. Также она отображается в документах учета рабочего времени: на основании этих данных можно рассчитывать заработную плату персонала.

Производство

Конфигурация позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости выпускаемой продукции в автоматическом режиме — благодаря этим функциям вы получите эффективное управление производством и затратами. Кроме того, решение поможет составить объемно-календарный план производства, который формируется исходя из заказов клиентов. Используя эту информацию, вы сможете рассчитать потребность в сырье и материалах и, при необходимости, провести их резервирование.

Сферы продаж

Решение 1С обеспечивает сквозную автоматизацию продаж. Вы сможете регистрировать клиентов и их заказы, вести прайс-лист, отслеживать графики отгрузки и обеспечение заказов товарами. Одна из важных функций программы — планирование продаж и получаемых от них доходов: используя ее, вы можете сравнивать данные по фактическим и запланированным продажам, чтобы контролировать планы продаж.

Функциональные возможности «1С: Управление небольшой фирмой 8»

Ведение клиентской базы

Учет потребностей и обратной связи от клиентов — основа любого клиентоориентированного бизнеса. Данное решение позволит хранить историю взаимоотношений с клиентами: звонки, протоколы встреч, заказы, отзывы и т.п. Для учета особенностей клиентов вы можете добавлять дополнительную информацию — регион, вид деятельности, тип важности и т.д.

Обмен данными с интернет-магазинами

Решение можно использовать как бэк-офис для одного или нескольких интернет-магазинов. Вы сможете создать и вести единую базу заказов, а программа будет показывать актуальную информацию о наличии и стоимости товаров. Вы сами можете регулировать время, в которое вам будет удобно получить данные о заказах с сайта.

Электронный документооборот

Этот инструмент позволит вам сэкономить средства на курьерской доставке документов клиентам и поставщикам. Вы будете уверены в том, что ваши документы не потеряются, потому что они размещены в едином электронном хранилище, удобство работы с которым оценят ваши сотрудники.

Снабжение и закупки

Система позволит автоматически рассчитать потребность в заказах, исходя из информации о производственных и клиентских заказах. Кроме того, вы сможете учитывать дополнительные расходы на приобретение сырья, материалов и товаров и формировать отчеты и полный комплект документов — приходные накладные, счета, счета-фактуры и т.д.

Денежные средства

В «1С: Управление небольшой фирмой 8» интегрирован инструмент «Платежный календарь», который предназначен для ведения финансового планирования и контроля исполнения финансовых обязательств. Также программа позволяет фиксировать поступление, расход и перемещение наличных и безналичных средств.

Монитор руководителя

С помощью этого настраиваемого инструмента вы сможете получать информацию по важным сферам деятельности вашей фирмы, таким как:

  • остатки денежных средств в кассах и на счетах;
  • расчеты с покупателями и поставщиками;
  • прибыли и убытки и др.


Подробнее о возможностях решения «1С: Управление небольшой фирмой 8» вы можете узнать у наших консультантов, позвонив по телефону +7 (495) 657-95-98 или +7 (499) 263-14-01