1С:Управление нашей фирмой 8
Наименование программного продукта | Цена, руб. | Часы обучения |
В корзину |
---|---|---|---|
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Электронная поставка | 5700 | - | Купить |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ | 23500 | 2 | Купить |
1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей | 42900 | 3 | Купить |
В цену входит доставка и установка.
В данный прайс-лист вошли не все позиции — звоните +7 (495) 657-95-98
Все работы выполняются специалистами, имеющими сертификаты фирмы 1С.
Решение 1С "Управление нашей фирмой 8"мы рекомендуем использовать на малых предприятиях, занимающихся оптовой и розничной торговлей, производством, оказанием услуг и подрядными работами.
Вы можете приобрести коробочную версию программы или работать через интернет на сайте http://www.1cfresh.com/.
Обратите внимание на то, что в "1С: Управление нашей фирмой 8"нельзя вести бухгалтерский и налоговый учет: для этих целей подходит "1С: Бухгалтерия 8".
Преимущества решения для сфер рынка
Услуги и подрядные работы
Ваши сотрудники смогут оперативно отслеживать информацию о состоянии заказов клиента на всех этапах их выполнения. Один из разделов программы показывает время, потраченное на оказание услуг: эта информация позволит оптимизировать трудозатраты сотрудников. Также она отображается в документах учета рабочего времени: на основании этих данных можно рассчитывать заработную плату персонала.
Производство
Конфигурация позволяет планировать производство, проводить расчет фактической себестоимости выпускаемой продукции в автоматическом режиме — благодаря этим функциям вы получите эффективное управление производством и затратами. Кроме того, решение поможет составить объемно-календарный план производства, который формируется исходя из заказов клиентов. Используя эту информацию, вы сможете рассчитать потребность в сырье и материалах и, при необходимости, провести их резервирование.
Сферы продаж
Решение 1С обеспечивает сквозную автоматизацию продаж. Вы сможете регистрировать клиентов и их заказы, вести прайс-лист, отслеживать графики отгрузки и обеспечение заказов товарами. Одна из важных функций программы — планирование продаж и получаемых от них доходов: используя ее, вы можете сравнивать данные по фактическим и запланированным продажам, чтобы контролировать планы продаж.
Функциональные возможности «1С: Управление нашей фирмой 8»
Ведение клиентской базы
Учет потребностей и обратной связи от клиентов — основа любого клиентоориентированного бизнеса. Данное решение позволит хранить историю взаимоотношений с клиентами: звонки, протоколы встреч, заказы, отзывы и т.п. Для учета особенностей клиентов вы можете добавлять дополнительную информацию — регион, вид деятельности, тип важности и т.д.
Обмен данными с интернет-магазинами
Решение можно использовать как бэк-офис для одного или нескольких интернет-магазинов. Вы сможете создать и вести единую базу заказов, а программа будет показывать актуальную информацию о наличии и стоимости товаров. Вы сами можете регулировать время, в которое вам будет удобно получить данные о заказах с сайта.
Электронный документооборот
Этот инструмент позволит вам сэкономить средства на курьерской доставке документов клиентам и поставщикам. Вы будете уверены в том, что ваши документы не потеряются, потому что они размещены в едином электронном хранилище, удобство работы с которым оценят ваши сотрудники.
Снабжение и закупки
Система позволит автоматически рассчитать потребность в заказах, исходя из информации о производственных и клиентских заказах. Кроме того, вы сможете учитывать дополнительные расходы на приобретение сырья, материалов и товаров и формировать отчеты и полный комплект документов — приходные накладные, счета, счета-фактуры и т.д.
Денежные средства
В «1С: Управление нашей фирмой 8» интегрирован инструмент «Платежный календарь», который предназначен для ведения финансового планирования и контроля исполнения финансовых обязательств. Также программа позволяет фиксировать поступление, расход и перемещение наличных и безналичных средств.
Монитор руководителя
С помощью этого настраиваемого инструмента вы сможете получать информацию по важным сферам деятельности вашей фирмы, таким как:
- остатки денежных средств в кассах и на счетах;
- расчеты с покупателями и поставщиками;
- прибыли и убытки и др.
Подробнее о возможностях решения «1С: Управление нашей фирмой 8» вы можете узнать у наших консультантов, позвонив по телефону +7 (495) 657-95-98 или +7 (499) 263-14-01